Powered By Blogger

среда, 17 марта 2010 г.

"Битва экстрасенсов"

в общем позвонил друг, предложил сходить на лекцию местного экстрасенса, такой себе обучающий сеанс.
не слухом не духом моя пошла, и я там был как рыба в пруду, тетя Экстрасекс, использовала мои любимые рамочки, для диагностики заболеваний и энергетики, её метод мне показался очень и очень интересным только мне не понравилась лекция, какого-то перепуга она начала рассказывать огеопотогенных зонах, разломы, потом резко перескочив на экстрасенсорику, в общем это было очень и очень забавно, особенно когда она начала диагностировать мену.
выяснилось, что я могу получать информацию с космоса, и вообще у меня аура в 3.5 метров, я вышел с гордо поднятой головой и кучей медалей на воображаемом кителе:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий